ЛИНИЯ

ЛИНИЯ ЖИЗНИ ЛИНИЯ СУДЬБЫ НА БАЗУ

Служба в Гражданской Авиации, становление и расцвет творчества.

Сент-Экзюпери неоднократно повторял: «Время тоже надо обжить». Освоить как дом, как землю, а на это тоже нужно… время. Сам он всегда считал себя «родом из детства». И не удивительно, – долгие годы стены родового гнезда, подобно мощным фильтрам, пропускали внутрь только свет и радость; тепло любящих сердец хранило от ледяного ветра стремительных перемен, – то был золотой век, в полном загадок, но родном и добром мире.
Много любви отдаёт садовник росткам кипарисов, долго ограда скрывает от ветров юные саженцы, но придёт время – вознесутся к небу исполины, и будет дому прохлада, и саду защита от любого урагана. Так и у людей – счастливое детство и беззаботная, полная радостных открытий ученическая юность, подводят нас к вратам Становления. За ними пути, на которых мы должны найти себя; испытания, в горниле которых мы должны закалиться и возмужать. За ними – жизнь, что посвящает в Люди и мир, где каждый создаёт свою судьбу.
Для Сент-Экзюпери таким чертогом Посвящения стал Гражданский Воздушный Флот. Как известно, он поступил на постоянную работу в гражданской авиации, уже будучи подготовленным пилотом, но именно там стал Авиатором с большой буквы, и был в этом качестве по достоинству оценен. Надо сказать, что 20-30 годы – знаменательная эпоха в истории покорения пятого океана. Именно в это время крылатые машины достигли практически всех уголков земли. Сама гражданская авиация проходила этап становления, - первые десятки регулярных маршрутов воздушного сообщения, всё более дальних и с каждым годом более надёжных; внедрение систем связи, навигации, управления воздушным движением, поиска и спасения…, - можно сказать, именно тогда она стала обретать привычные ныне черты. Кое-где и посейчас сохранились аэродромы, где, похоже, с тех времён вообще мало что изменилось…
Ещё до прихода в авиакомпанию Латекоэра, многие люди в свете знали Антуана де Сент-Экзюпери как безусловно одарённого и не по годам глубоко мыслящего человека, к тому же успешно дебютировавшего на литературном поприще. Но только на Линии он «сбылся» как писатель и деятель культуры. Однако главное - пройдя дорогами ясных и грозовых, дневных и ночных небес, он обрёл путь к небесам своего бессмертного духа; пробившись через горы и пустыни, преодолел барьеры невежества и предрассудков; уцелев в страшных катастрофах – приобщился к Жизни вечной. В созвездии великих мыслителей человечества появилась пока ещё едва заметная, скромная звёздочка...
Всю жизнь он свято хранил память об отчем доме и юных днях. Но за семь лет службы, Линия стала для Сент-Экзюпери вторым домом, обителью его души. И это нашло отражение практически во всём его дальнейшем творчестве. А книги, написанные собственно под впечатлением пережитых воздушных приключений и так или иначе повествующие о них, несмотря на всю достоверность (а иногда и прямую историческую подлинность сюжетов и персонажей) – представляют собой скорее современные рыцарские легенды, нежели просто рассказы лётчика об авиации. Эти произведения призывают не сколько восхищаться своими героями или повторять их подвиги, сколько искать и находить то, что искали и нашли они. И в первую очередь – внутри себя. Впрочем, если вы решили, что для этого вам тоже нужно подниматься в небо, вы найдёте в них прекрасное руководство к действию…

Хронологически 2 этап охватывает период с октября 1926 по сентябрь 1939 года – со времени поступления Антуана де Сент-Экзюпери пилотом на Авиалинии Латекоэра до начала Второй Мировой войны. Это основной, самый продолжительный и продуктивный период его работы как в авиации, так и в области культуры. Именно тогда его имя стало известно во всём мире, да и сам он повидал мир.

По причине обширности, этап поделён на два участка:
2.1. ЛИНИЯ ЖИЗНИ. 1926 – 1932 годы.
2.2. ЛИНИЯ СУДЬБЫ. 1932 – 1939 годы.



Сайт управляется системой uCoz