ВСТРЕЧА |
ПРЕДЫДУЩИЙ ПУНКТ | СЛЕДУЮЩИЙ ПУНКТ | КАРТА МАРШРУТА | К НАЧАЛУ ЭТАПА | НА БАЗУ |
|
« Ни одно законченное произведение Сент-Экзюпери не вынашивалось им так долго, как «Маленький принц»… Тема отношений между взрослым лётчиком и ребёнком, каким он был когда-то, между миром взрослых, где прекрасно только мужество, и праздничным миром ребёнка, где прекрасно всё, с одинаковой силой звучат и в «Южном почтовом», и в письмах, и в последнем эпизоде «Планеты людей», и в заметках из записных книжек…
Появление Маленького принца в пустыне, его явление лётчику, потерпевшему аварию, - это символическое напоминание взрослому о его «внутренней родине», а его исчезновение и горе, вызванное этим, - трагедия взрослого, в душе которого погибает ребёнок». ( Р. Грачёв. Из комментариев). « Подчас в воздухе меня окружает столько символов, что удивительно, как мне удаётся следить за полётом. Я сам становлюсь символом. И это замечательное чувство, поскольку мне подходит столько всяких символов, что я могу покопаться в их куче и выбрать тот, который лучше других выглядит и лучше других соответствует этому дню и этому часу. И все их смыслы сильные, все настоящие». ( Р. Бах. «Биплан». Пер. О. & Ю. Черевко). |