СТАРТ
ПРЕДЫДУЩИЙ ПУНКТ СЛЕДУЮЩИЙ ПУНКТ КАРТА МАРШРУТА К НАЧАЛУ ЭТАПА НА БАЗУ

Срочная служба в ВВС. Рядовой де Сент-Экзюпери.

Пилот даёт знак, и мы отпускаем стабилизатор. Мотор прибавляет обороты, в лицо бьёт струя воздуха вперемешку с пылью и выхлопными газами. Аэроплан трогается и начинает медленно, переваливаясь из стороны в сторону и шевеля рулями, - словно сосредотачиваясь перед прыжком, - набирать скорость. Трава ложится, расходясь веером, как вода от пароходного винта…

Уходят ребята в учебный полёт. Как закончится он – «штатно» или трагически, войдёт в историю образцом мастерства и героизма, или пополнит коллекцию самых глупых авиапроисшествий? Какими вернутся они на землю – бодро выскочат из кабины, рассыпая улыбки, или вывалятся с белыми лицами и трясущимися руками? А может, эти лица мы увидели живыми последний раз? Кто знает. Ведь сейчас эти люди отправляются в край, одинаково удалённый как от этого, так и от того света…

Но, чёрт возьми, как хотелось бы оказаться на их месте и летать, а не гадать о результатах полётов, «занося хвосты». Хотя, если поразмыслить, в наземной службе тоже можно найти и романтику, и высший смысл. Она необходима и по-своему почётна. И всё же…

В 1921 году Антуан де Сент-Экзюпери поступил добровольцем в ВВС, но к большому разочарованию, был зачислен в технический состав. Впрочем, тогда это совсем не означало крах мечты. Аэропланы были ещё достаточно простыми по устройству, а управление ими не требовало особых способностей и многолетнего обучения. По большому счёту, число лётчиков ограничивалось парком машин. И потому попасть из мастерских в пилотское кресло было вполне по силам имеющему такое желание. Что в конце концов и было сделано. Но пока наш авиатор водит самолёты максимум до стартовой линии…

Сайт управляется системой uCoz